Психологическое исследование

Психологическое исследование

16 января педагог-психолог МБОУ «Шыгырданская СОШ №1» Шарафутдинова М.М.провела

психологическое исследование. В исследовании приняли участие учащиеся 9 классов в количестве
38 человек.
Цель исследования: определение уровня тревожности проверки знаний( на основе методики
многомерной оценки детской тревожности(МОДТ ) автор:Е.Е.Ромицына)
9 класс является нестабильным периодом в школьной жизни учащихся. Он сопровождается
изменением системы школьных требований перед экзаменами в форме ОГЭ и, соответственно,
ведет к повышению уровня школьной тревожности.
Анализ диагностики в 9-х классах показали хорошие результаты по определению уровня
тревожности в ситуациях проверки знаний. В целом обучающиеся имеют средний уровень
тревожности. Эмоциональные переживания в условиях проверки знаний, достижений,
возможностей имеют адекватный характер. Ученики достаточно ответственно относятся к
подобным ситуациям, объективно оценивают свои возможности. Характерны адекватность
самооценки, уравновешенность поведения, отсутствие повышенной чувствительности,
социальной зависимости и сверх контроля. В поведениях можно наблюдать черты уверенности,
решительности, самостоятельности. Обучающиеся достаточно спокойно чувствует себя у классной
доски, демонстрируя свои знания и возможности.